a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ООО "Рекон Интернешнл" (ПЛАС-АЛЬЯНС)

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 10.10.2018
Полностью согласен с автором, только не в таких выражениях. По сути автор прав. Сейчас рулит Константин Гризов - ничтожный и самодовольный папочкин сынок, утверждающий, что всего добился сам и на этом основании "размазывающий по стенке" всех своих и чужих подчиненных и все с единственной целью - унизить, порадоваться этому и вновь чувствовать себя лучше всех. Никого и ничего в организации не ценят, кроме константина - великого и ужасного. При этом на корпоративах и редких встречах коллектива поют песни о корпоративном коллективном... А если сам, без папы, в чужом монастыре: думаю, любой из сотрудников компании окажется в 10 раз умнее и работоспособнее этого ничтожного господина. Все бы ничего, да людей жаль: терпеть этого наглеца никому не пожелаешь. А уж быть его подчиненным и подавно: нахождение в офисе от рассвета до заката (упаси боже уйти с работы без позволения белого господина, который принципиально такого разрешения раньше 20 вечера часов никому не дает, рабочий день без доп. Оплаты длится до 12 часов в день) и постоянно слышать в адрес всех окружающих мат и недовольство (самые мягкие выражения"что это за хрень? Я не понимаю... " Без объяснений, чего ему надо и в какой форме в очередной раз сдавать отчет. Чистая клиника). Учится надо было больше, чтобы понимать тех, кто умнее тебя.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.