a
b
c
d

Негативный отзыв о компании БиоФудЛаб

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 09.10.2018
Начну по порядку. Работал в компании длительный период. За все это время ты не дождешься благодарностей, повышения зарплаты или хотя бы мизерной премии. Более жадного учредителя, чем Елену не встречал. Говорят то, что рекордные выручки, а по факту 5 тысяч не добавят к зарплате, если ты не готов перерабатывать после 18 и бесплатно работать в выходные ( это стабильная практика в данной компании и переработки в выходные никому не оплачивают, что является нарушение трудого законодательства). В компа ании держутся только те, кто не знает себе цену и готовы терпеть хамство "Директора" по персоналу, которая совершенно не владеет знаниями законов, правилами поведения в обществе и банальными приличиями. Трудовой договор "директор" по персоналу не в состоянии отдать в течении 3х рабочих дней после оформления, хотя это тоже нарушение. На вопрос о нем, получаешь ответ, что у нее нет времени. Угрожают увольнением за больничные или если ты пытаешь сходить в отпуск не по графику. Так же постоянно пытаются повесить новые обязанности, которые к тебе не относятся, если же ты отказываешься ты враг народа и не "член" команды. В общем товарищи, идти вам в данную компанию работать или нет решать вам, но будьте уверены, что сразу после официального оформления милое отношение и улыбки с лиц сразу пропадают и вы просто становитесь очередным "крепостным".

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.