a
b
c
d

Положительный отзыв о компании ООО БелПремСервис (представляются на сайтах поиска работы как Сервис плюс)

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 02.10.2018
Объявление на сайте hh.ru
Суть. Компании Сервис плюс требуется Курьер з\п мин. 30 т.р. оформление первый месяц договор- подряда далее по ТК. Оплата проезда 2070 р и телефонной связи. Рабочий день с 10 до 19 ти часов

Что оказалось на самом деле.Компания БелПремСервис с головным офисом в Республике Беларусь. Курьер-сметчик , на сути самое обычные продажи услуг по обслуживанию пластиковых окон. Первые 2 дня ходишь с мастером просто так за свой счет без оформления. С 3 дня начинаешь работать сам. На 4й день получил договор подряда.

Просто шикарно составлен для того чтоб ничего не заплатить. Сумма 20 тыс. руб +10% от каждого договора. Ни телефона, ни проезда. Надо обязательно отработать 30 дней и сделать минимум 200 презентаций (то есть 200 попыток продаж). Нетрудно посчитать что это 9-10 в день при 5 ти рабочих днях, даже опытному человеку это почти невозможно. А рабочий день в реале с 9.30 до 22-23х часов.
Я уже не говорю что это просто впарилово, того что как правило не нужно (за редким исключением).
Через 2 дня самостоятельной работы ушел оттуда ничего не получив естественно, так как не отработал 30 дней.

Офис по адресу Проспект Вернадского д 29 оф 1906 , еще один офис в этом же здании есть на 7 этаже.

Держитесь подальше от этой конторы.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.