a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ЗАО Престиж "Отель Графский"

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 27.08.2018
Управляющая в отеле Людмила Борисовна Королева не устроена юридически в нём. ИП Лобачев, который является хозяином не интересуется текучкой кадров. Людмила Борисовна в лице управляющей (на словах) обещала сделать дежурным инженерам допуски по электричеству - не сделала! Отношение как к рабам не имеющим интеллекта и к остальным сотрудникам. До ЧМ мира было обещание премии после его окончания, обманула! Ищет сотрудников не уведомляя их на замену без объяснения причин, без нарушений со стороны сотрудников! Не дает трудовой договор на руки, а если удается выпросить, то на это уйдет месяц. Фамильярничает или же называет по имени тех кого не уважает, своих же любимцев по отчеству. В отеле с точки зрения строительства и технической части сплошные нарушения: в чертежах одно, а на деле другое. К примеру мансардный этаж жилой 3-ий на чертежах вообще является чердаком не жилым. Отелю второй год, но при этом постоянно все ломается и выходит из строя так как на технических моментах сильно экономили. Дежурные инженера работают за садовников, за грузчиков, за дворников, курьеров и никто не делает доплат, а лишь упрекают в плохой работе. Пока не сменится руководство в лице управляющей не советую туда идти работать. За 9 месяцев работы ушло уже много сотрудников, в том числе и главный инженер. Я на момент отзыва работал дежурным инженером.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.