a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Торговый дом ремонт (ТДР)

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 26.08.2018
Привет бывшим коллегам )) Знаю компанию изнутри, работал несколько месяцев, впечатления - негативные, чему основой является невыплаченная за несколько месяцев зарплата. Это несколько интернет-магазинов занимаются детской тематикой, игровыми приставками ну и товарами для ремонта и строительства, есть склад, доставка. Рулит всем эти клондайком хозяин-барин Бабичев Андрей Александроаич. Почему хозяин-барин, да потому что управление бизнесом основано не на каких-то стратегических планах и системах, а на рефлексах и жадности, дикого желания хапнуть по-быстрому и будь что будет. Старожилы компании рассказывают, что во времена когда смартфоны не заняли мировое господство были очень популярны игровые консоли, приставки и Бабичев попав "в струю" имел обороты в районе сотни миллионов, по тому курсу это несколько млн. долларов , а сегодня все конторы в долгах как в шелках и от былого величия остался только дорогой Лексус. Судите сами о предпринимательских способностях данного индивидуума. Но вернемся к делам сегодняшним. Я работал в Торговом Доме Ремонт (ТДР), об остальных конторах знаю только по наслышке. Хотя, когда заполнял зарплатную ведомость ТДР, а она была в общем файле я видел задолженности по зарплатам во всех подразделениях. На собеседование мне поведали, что ТДР уже два года в лучшем случае работает в "0", в худшем минусит, вот последний раз попробуем изменить ход дел , если не удастся будем избавляться. Структура была следующая: один менеджер (девушка из колл-центра игрушек), закупщик (мужчина всю карьеру трудившийся на рынках компьютеров и электроники), его помошники-исполнители, руководитель интернет-магазина и внешний "виртуальный" колл-центр, который абсолютно не разбирался в специфике, обрабатывал несколько аналогичных магазинов, часто путали, клиенты жаловались на крики грудных детей во время консультации и мн.др. Мною была написана стратегия развития на ближайшие три месяца, содержавшая в себе мероприятия по изменению структуры, добору недостающего персонала, оптимизации ассортимента, внедрения мотивации, сигментирование базы, были указаны сроки выполнения, спрогнозирован прирост продаж, прирост АКБ, создание регламентов работы сотрудников, регламенты взаимодействия между подразделениями и пр., которая понравилась Бабичеву и была утверждена. Забегая наперед скажу, все мероприятия были выполнены, отклонения от показателей не превышали 10% и то по объективным причинам. Но цифры , нравившиеся Бабичеву еще пару месяцев назад (иначе он попросту не взял бы меня на работу) начали казаться недостаточными. По его версии нужно не три менеджера по продажам, а пять-десять и плевать, что катастрофически не хватает денег на закупку товара клиентам этих трех менеджеров, особенно с учетом динамики. Главное нахапать и прикарманить как можно больше денег, работаем-то в предоплату - такова видимо его стратегия. Я лично провел переговоры с основными поставщиками и привлек дополнительно средств в компанию больше 50% тогдашнего оборота. Эти деньги тоже частично растворились в небытие . Схема следующая: клиенты юрлица по безналу делают предоплату, плюс физлица по эквайрингу, на эти деньги плюс отсрочки закупается товар для тех и других, дальше курьеры доставляют товар "физикам" (а это около 50% оборота магазина), получают с них наличные нигде не учтенные кстати и отдают лично в руки барину, который их на мой взгляд просто присваивает. Дыра растет, сроки поставок постоянно срываются, но барин уверяет, что скоро дадут кредит и все будет тип-топ. Почитайте отзывы на Яндекс-маркете , например, там 75% негатива и 25% купленного позитива, очень кстати однообразного. Рабочий день закупщика начинается с унижения перед поставщиками, вранья мол оплатили, или вот-вот оплачиваем, клиенты "юрлица" доводят до истерик менеджеров звонками, криками, угрозами..... барин Бабичев неспешно появляется на работе где-то ближе к 14:00, по сути когда уже не нужно принимать оперативных решений, а можно только курить стоять, да на складе тусить. Закупщики по его словам не умеют работать (закупать без денег), менеджеры не умеют договариваться с клиентами (те злятся когда на объект материал заходит с недельным опозданием), а зарплата вообще нежелательная тема, кстати мне задерживал и локально выплачивал уже со второго месяца. На собеседование под запись (имея похожий опыт в прошлом я записываю на диктофон общение начиная с собеседования) я несколько раз предупреждал, что если есть угроза задержек/невыплаты зарплаты, то лучше не начинать сотрудничество. На что было сказано мол мы никого никогда не кидали, мы порядочные.... Больше всего бесит детское поведение Бабичева - постоянно обещает и врет, уклоняется от общения, добавил мой номер в "черный список". Всех, кто работал уволился из ТДР кинул с зарплатой, подаем коллективную жалобу в Трудовую инспекцию. Просто противный человек, лжец и хапуга. Все что написано выше могу подтвердить документально (документы, записи диктофона, копии переписок по почте, CRM, свидетельство заказчиков и поставщиков, свидетели из числа бывших и настоящих сотрудников и пр.) сейчас материалы изучает адвокат, говорит есть возможность инициирования возбуждения уголовных дел (многое здесь не пишу пока). В общем если хотите потерять время, деньги, нервы милости просим к "честному" барину Бабичеву.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.