a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Помощник руководителя в Москве

Должность: Помощник руководителя
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 25.05.2022
О соискателе
ФИО: Влах Ольга Дмитриевна
Образование: Не указано
Пол: Женский
Профессиональные навыки
- Ведение графика календаря руководителя;
- Организация встреч, совещаний, выполнение личных поручений руководителя;
- Составление приказов, распоряжений, деловых писем; рассылка и оповещение всех заинтересованных сторон и контроль исполнения;
- Организация деловых поездок руководителя;
- Ежемесячная организация собраний для топ-менеджеров компании в формате kick-off-meeting (подготовка презентаций, взаимодействие со спикерами, заказ награждения лучшим сотрудникам);
- Сбор и подготовка информационных, аналитическо-справочных материалов к заседаниям и совещаниям;
- Ежедневный сбор данных по торговым точкам и составление ежедневных отчетов (план-факт) по продажам в Excel и оформление для руководителей;
- Составление итоговых еженедельных и ежемесячных отчетов по отделам;
- Взаимодействие со складом по отгрузкам, работа в ДДС;
- Работа по проектам, решение поставленных задач;
- Ведение переговоров с российскими и иностранными партнерами;
- Письменный перевод официальных писем, презентаций;
- Деловая переписка (в том числе на английском языке);
- Оформление сертификационных документов на ввозимые товары (Корея, Япония, Австрия, США) и курирование всех этапов логистики на территорию РФ, работа с таможенными брокерами;
- Подготовка всех сопутствующих документов к ввозимым товарам для реализации на территории России в точках продаж;
- Оформление документов для подачи в Росздравнадзор;
- Подготовка документов для регистрации и внесению изменений в учредительные документы компаний;
- Организация корпоративных мероприятий компании любой сложности, в том числе выездных в другие страны, подготовка программы пребывания, приездов гостей различного уровня;
- Работа с event-менеджером компании по организации еженедельных выездных мероприятий для постоянных клиентов;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Power Point, работа в Bitrix24, YouGile).
Дополнительная информация
Дата рождения: 05 апреля 1991 (31 год)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: Русский - Родной Английский - B2 - Средне-продвинутый Турецкий - A2 - Элементарный
Опыт работы
Помощ ник ру ководит еля
- Ведение гр аф ика календаря ру ководит еля;
- Ор ганизац ия встр еч, с овещ аний, вы полнение лич ных поруч ений ру ководит еля;
- Сост авление пр иказов, р ас поря жений, деловых пис ем; р ассы лка и оповещ ение вс ех заинт ер ес ованных ст ор он и контр оль ис полнения;
- Ор ганизац ия деловых поездок ру ководит еля;
- Ежемесяч ная ор ганизац ия с обр аний для т оп- менеджер ов компании (с выш е 120 ч еловек) в ф ор мат е kick-off-meeting ( подгот овка пр езент ац ий, взаимодейст вие с о с пикер ами, заказ нагр аждения лучш им с отру дникам);
- Сбор и подгот овка инф ор мац ионных, аналит ич ес ко-с пр авоч ных мат ер иалов к зас едания м и с овещ ания м;
- Ежедневны й с бор данных по т ор говы м т оч кам и с ост авление ежедневных отч ет ов ( план-ф акт) по пр одажам в Excel и оф ор мление для ру ководит елей;
- Сост авление ит оговых еженедель ных и ежемесяч ных отч ет ов по от делам;
- Взаимодейст вие с о с кладом по от гру зкам, р абот а в ДДС;
- Работ а по пр оект ам, р еш ение пост авленных задач;
- Ведение пер еговор ов с р осс ийс кими и иностр анны ми парт нер ами;
- Пись менны й пер евод оф иц иаль ных пис ем, пр езент ац ий;
- Деловая пер епис ка ( в т ом ч ис ле на английс ком я зы ке);
- Оф ор мление с ерт иф икац ионных доку мент ов на ввозимы е т овары ( Кор ея, Япония, Австр ия, США) и кур ир ование вс ех эт апов логист ики на т ерр ит ор ию РФ, р абот а с т аможенны ми бр окер ами;
- Подгот овка вс ех с опутст вующ их доку мент ов к ввозимы м т овар ам для р еализац ии на т ерр ит ор ии Росс ии в т оч ках пр одаж;
- Оф ор мление доку мент ов для подач и в Рос здр авнадзор;
- Подгот овка доку мент ов для р егистр ац ии и внес ению изменений в учр едит ель ны е доку менты компаний;
- Ор ганизац ия кор пор ат ивных мер опр ият ий компании лю бой с ложност и, в т ом ч ис ле вы ездных в дру гие стр аны, подгот овка пр огр аммы пр ебы вания, пр иездов гост ей р азлич ного ур овня;
- Работ а с event- менеджер ом компании по ор ганизац ии еженедель ных вы ездных мер опр ият ий для пост оя нных клиент ов;
- Увер енны й поль зоват ель ПК ( Microsoft Word, Excel, Power Point, р абот а в Bitrix 24, You Gile).
Образование
Обр азование:  Высш ее ( бакалавр)
Комр атс кий Госу дарст венны й Универс ит ет
Факу льт ет&# 58; Экономич ес кий
Спец иаль ность&# 58; Банки и Финансы Дополнит ель ное обр азование:  2020 Interra, Мини- курс "Лич ны й помощ ник"

2018 Бр ит анс кий я зы ковой ц ентр Globus International, Курс бизнес- английс кого

Похожие резюме по специальности секретарь / помощник руководителя в Москве

Здравствуйте! Я, Столярова Елена Ивановна Очень прошу Вас рассмотреть мое резюме и помочь с трудоустройством . В приложении вы найдете мое и контактные данные. Буду благодарна за обратную связь. С уважением Столярова Елена Ивановна На вакансию: Секретарь. Адрес: Москва Дата рождения: Телефон: 8-499-946-39-59 e-mail: Kasiopeya18@yandex...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Профессиональные качества: - уверенный пользователь ПК; - английский язык (говорю, пишу, читаю) -французский базовый Дата рождения: 29 ноября 1989 (33 года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Английский, французский, иврит Дополнительные сведения: Знания иностранных языков: английский разговорный, французский - базовый Владение компьютером: на уровне...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 55000 руб.
Отрасль работодателя: Гостиницы; Гостиницы Адрес: Москва Дата рождения: 04 11 1981 Семейное положение: не замужем Гражданство: Беларусь 1999 - 2004: Гомельский Государственный Университет им. Ф.Скорины, экономика управления Языки: Русский - родной
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее