a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Визажист-преподаватель в Москве

Должность: Визажист-преподаватель
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 15.09.2016
О соискателе
ФИО: : Брюнцова Татьяна
Пол: Женский
Общая информация
Оформление ТК
Профессиональные навыки
Здравствуйте! Я являюсь дипломированным визажистом французской Школы профессионального Макияжа и грима Make-up Atelier Paris. Неоднократно организовывала, проводила и активно участвовала в мастер-классах на различные темы фундаментальных знаний основ макияжа. Демонстрировала показ и отработку макияжа на представленных моделях, оказывала помощь ученикам. Прилагаю свое резюме во вложении, буду рада сотрудничеству.
Дополнительная информация
Дата рождения: : 15 декабря 1983 (32 года)

Семейное положение: : Состою в браке, дети есть

Владение иностранными языками: Английский язык, базовые знания.

Дополнительные сведения: Последние несколько лет работаю визажистом в основном freelance. Неоднократно организовывала, проводила и активно участвовала в мастер-классах на различные темы фундаментальных знаний основ макияжа. Демонстрировала показ и отработку макияжа на представленных моделях, оказывала помощь ученикам. Буду рада сотрудничеству.
Опыт работы
02. 2013- 08. 2016
3 года 7 месяцев
Секретарь руководителя, помощник директора
ЗАО "Тандер", г. Москва, полная занятость.
Сформировала рабочий процесс вновь открывшегося офиса (формирование и налаживание делопроизводства, хозяйственного обеспечения, курьерской службы и транспортного отдела). Опыт работы помощником руководителя у первых лиц компании.
Обязанности&# 58;
- формирование рабочего дня директора филиала, организация встреч и переговоров;
- планирование, внесение корректировок в расписание директора;
- планирование и организация командировок;
- выполнение отдельных служебных поручений директора филиала;
- оформление виз, подбор и бронирование авиабилетов и отелей, заказ трансферов;
- прием документов на подпись руководителя, контроль за соблюдением правил оформления подготовленных проектов документов, формирование документооборота;
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;

- регистрация приказов, распоряжений, положений; доведение информации по структурным подразделениям;
- обеспечение доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
- помощь в проведении мероприятий (круглых столов, семинаров, конференций, планирование праздничных мероприятий);
- организация и обеспечение хозяйственных служб офиса;
- распределение оргтехники, канцелярии, хозяйственного инвентаря структурных подразделений и магазинов сети;
- курирование транспортного отдела (водителей), контроль исполнения служебных поручений, оформление топливных карт;
- оформление договоров аренды, субаренды транспорта;
- подбор персонала по требуемым вакансиям, проведение первичного собеседования;
- работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, факс, кофе-машины).
11. 2010- 02. 2013
2 года 4 месяца
Консультант-визажист
ООО "Градиент-косметика", г. Москва, полная занятость.
- вести переговоры с клиентом в зале салона;
- эффективно презентовать представленную в салоне продукцию;
- подбирать продукцию в соответствии с требованиями клиента;
- рассчитывать стоимость, обосновывать цену.
- консультировать клиентов в зале салона и по телефону, по особенностям предлагаемой продукции.
- поддерживать чистоту и порядок в торговом зале.
- выполнение макияжа различной сложности (все виды макияжа);
- окрашивание и коррекция бровей;
- окрашивание и наращивание ресниц;
- индивидуальный подбор средств и палитры макияжа для клиентов;
- участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда;
- всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже.
12. 2008- 09. 2010
1 год 10 месяцев
Начальник отдела делопроизводства
АКБ "Российский Капитал" ( ОАО), г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

Организация работы по регистрации, учету, хранения и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения.
Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

Осуществление методического руководства делопроизводства в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
Обеспечение печати и размножение служебных документов.
Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

Принятие участия в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий. Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.

Проведение работы по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну.
03. 2008- 12. 2008
10 месяцев
Секретарь-референт
АКБ "Российский Капитал" ( ОАО), г. Москва, полная занятость.
Отправление сформированной отчетности с помощью автоматизированной системы электронного взаимодействия с ГУ ЦБ.

Работа секретарем руководителя у первых лиц компаний ( Председатель правления Банка, заместители Председателя правления Банка).

Первичный подбор персонала по выделенным вакансиям.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, или конкретным исполнителям, для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

Контроль за своевременным рассмотрением, представлением структурными подразделениями и исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись.

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, осуществление записи в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения содержание переговоров.

Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также своевременно доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Осуществление контроля за исполнением работниками Банка изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременная передача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Travel-поддержка руководителя (гостиничные номера, ж/д и авиабилеты, визы)

Ведение переговоров с оператором Центрального Банка России. Оформление официального пропуска в Банк России для получения/сдачи нормативных документов (приказов распоряжений, нормативов, телеграмм-схем, положений, указаний, выписок и д.т.)
01. 2008- 03. 2008
3 месяца
Администратор
" МДФ Конт", Бизнес центр "Плаза Н2 О", г. Москва, полная занятость.
- Работа с Арендатором на протяжении всего срока действия;

- Контроль сроков окончания / осуществление своевременных соответствующих действий / ведение переговоров;

- Взаимодействие с бухгалтерией / контроль дебиторской задолженности / актуализация сводного файла;

- Осуществление действий направленных на скорейшее погашение задолженностей Арендаторов;

- Организация документооборота (передача документов по реестрам в департаменты компаний, отправка почты в регионы, визирование документов, отправка писем, разрешений);

- Активное взаимодействие с департаментом Эксплуатации на протяжении всего срока действия;

- Контроль надлежащего исполнения Арендатором своих обязанностей;

- В случае необходимости помощь менеджерскому составу;

- Оформление отчётности;

- Работа с системой контроля пропускного режима.
06. 2006- 09. 2007
1 год 4 месяца
Администратор-кассир
ОАО "Атлетический цент Ф- 69"., г. Москва, полная занятость.
- Ведение переговоров по телефону, работа с клиентами;

- Расширение клиентской базы, поддержание взаимоотношений с клиентами, улаживание претензий;

- Организация работы студии и рабочего дня для сотрудников, работа с персоналом;

- График работы сотрудников;

- Работа с ПК, материально ответственное лицо;

- Осуществление расчетно-кассовых операций;

- Инкассирование денежных средств.
10. 2004- 07. 2005
10 месяцев
Консультант торговой марки
ОАО "Селектив- ХХI", г. Москва, полная занятость.
- Презентация марки Narsico Rodriguez, Жан Поль Готье, Issey Miyake;

- Консультация по всей продукции марки&# 58; парфюмерия, уход и декоративная косметика;

- Выявление потребностей, консультация, помощь в выборе, увеличение продаж;

- Проведение презентаций, маркетинговые исследования.
06. 2003- 12. 2003
7 месяцев
Менеджер по продажам
ПБОЮЛ "Давыдкин М. М.", г. Москва, полная занятость.
- Активный поиск и развитие новой клиентской базы;

- Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

- Выбор оптимальной формы отношений и условий сотрудничества с клиентами&# 58; ассортимент, условия поставки и оплаты продукции, кредитная политика.

- Планирование продаж на территории, выполнение плановых показателей объемов продаж;

- Ведение и поддержание деловых контактов с клиентами, активное продвижение ассортимента.
Образование
Образование:  Московский институт национальных и региональных отношений
2006 год
Высшее, Дневная/ Очная форма обучения.
Факультет&# 58; Управления
Специальность&# 58; Менеджер Государственного и Муниципального управления Дополнительное образование:  Школа профессионального Макияжа и грима Make-up Atelier Paris
2016 год
Высшее
Повышение квалификации, авторский курс Натальи Туговой "Смоки"
Дневная/ Очная

Школа профессионального Макияжа и грима Make-up Atelier Paris
2014 год
Высшее
Курс повышения квалификации "Свадебный макияж".
Дневная/ Очная

Школа профессионального Макияжа и грима Make-up Atelier Paris
2013 год
Высшее
Курс повышения квалификации по программе стилистики "Как понравиться с первого взгляда".
Дневная/ Очная

Школа профессионального Макияжа и грима Make-up Atelier Paris
2012 год
Высшее
Курс повышения квалификации "Художественное моделирование и окрашивание бровей"
Дневная/ Очная

Школа профессионального Макияжа и грима Make-up Atelier Paris
2011 год
Высшее
Курс повышения квалификации "Салонный блок"
Дневная/ Очная

Школа профессионального Макияжа и грима Make-up Atelier Paris
2011 год
Высшее
Курс "Фундаментальные знания основ макияжа и make-up дизайна по программе Make-up Atelier Paris""
Дневная/ Очная

Похожие резюме по специальности преподаватель в Москве

Ищу работу преподавателя восточных танцев в танцевальной школе, фитнес-клубе, частные уроки. Стаж работы преподавателем - 12 лет. Контактное лицо: Наталья Специализация: инструктаж, проведение тренировок Тип занятости: временная Личные качества: Групповые занятия и индивидуальный подход к каждому ученику. Пунктуальна, обязательна. Метро: Бабушкинская м. АО: СВАО Район города: Лосиноостровский
Образование: Высшее  •  Тип работы: Временная работа  •  Место работы: Не важно  •  График: Свободный график
Подробнее
- Уверенный пользователь ПК. - Наличие водительского удостоверения категория "В". Применение найболее эффективных методик проведения разминок и тренировок, владение методикой футбола, волейбола,баскетбола. Легко и доступно, покажу и объясню приемы и правила в игровых видах спорта, упражнения на турнике, брусья...Спортивный, подтянутый вид...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Стаж с 1980 года,в 1991 г. закончил Томский ГПИ, специализация учитель физкультуры,спортивная специализация спортивная гимнастика, акробатика, во время учёбы аттестовался на инструктора по карате, в данный момент работаю тренером в 29 спортивной школе хамовники.
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее