a
b
c
d

Вакансия Секретарь в офис на пол дня в Москве, Специалист

Старая вакансия! Данная вакансия была размещена давно, и поэтому она, скорее всего, больше не актуальна.
Зарплата: 30000 руб.
Город: Москва
Занятость: По договоренности
Работодатель: Специалист
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 02 февраля
Обязанности
Требования:
- Коммуникабельность
- Общительность
- Желание зарабатывать
- Опыт работы общения с клиентами приветствуется, но не является обязательным условием,
предусмотрено обучение в процессе работы
Требования
Обязанности:
- Консультирование клиентов
- Без поиска
- Без продаж
- Без разъездов
- Ведение отчетности
- Выполнение поручений руководителя
- Телефонные переговоры
Условия работы
Запись по тел 977 439
99 62

Условия:
Полный рабочий день,возможна подработка
по 4 часа с 10 до 14, с 14 до 18, с 18 до 22 - зарплата от 25000 руб
можно по 6 часов- от 30000руб, можно работать в 2 смены за двойную оплату
от метро Сухаревская 1 мин пешком
Дополнительная информация
Адрес: Москва, проспект Мира, дом 69,стр. 1,

Работа по специальности секретарь / помощник руководителя в Москве

В данный момент у нас 173 вакансии в Москве по специальности секретарь / помощник руководителя с средней зарплатой 42900 рублей. Вакансия секретарь / помощник руководителя востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия секретарь / помощник руководителя в Москве способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии секретарь / помощник руководителяв Москве, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиисекретарь / помощник руководителя, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиисекретарь / помощник руководителяв Москве. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу секретарь / помощник руководителя в Москве не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.