a
b
c
d

Вакансия Вакансия Оператор call - центра в Москве, ООО "ГК МСК-Альянс"

Зарплата: Не указана
Город: Москва
Занятость: По договоренности
Работодатель: ООО "ГК МСК-Альянс"
Образование: Не указано
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 30.10.2019
Обязанности
Грамотная русская речь;
Стрессоустойчивость;
Желание зарабатывать;
Пол, возраст и гражданство - значения не имеют.
Требования
Холодный обзвон по готовой базе номеров (исключительно стационарные номера Москвы и ближнего Подмосковья).
Условия работы
Стабильная строительная компания ищет сотрудников на должность оператор call-центра. Офис в центре Москвы, в 10 минутах ходьбы от метро Павелецкая. График подбирается индивидуально ( 2/2, 3/1, 5/2, 6/1 ). Обучение проводится за 1 день ( + самостоятельная подготовка ). ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО холодные звонки по готовой телефонной базе. Без продаж. Работа через ip - телефонию в режиме автоматического дозвона. Основные направления работы компании - строительные и ремонтные работы помещений, а также изготовление, обслуживание, ремонт пластиковых окон. Вас ждет приятный коллектив и отзывчивое руководство. Мы предлагаем честный заработок за честный труд!
Дополнительная информация
Опыт работы: от 1 года

Метро: Павелецкая

Контактное лицо: Емельянова Алла Юрьевна

Работа по специальности оператор / оператор в call center в Москве

В данный момент у нас 46 вакансий в Москве по специальности оператор / оператор в call center с средней зарплатой 25000 рублей. Вакансия оператор / оператор в call center востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия оператор / оператор в call center в Москве способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности оператор / оператор в call center, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии оператор / оператор в call centerв Москве, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансииоператор / оператор в call center, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансииоператор / оператор в call centerв Москве. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу оператор / оператор в call center в Москве не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.