a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР в Москве

Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Желаемая зарплата: от 145000 руб.
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 15 августа
О соискателе
ФИО: Серебряков Сергей Юрьевич
Образование: Не указано
Пол: Мужской
Общая информация
Только контракт или трудовой договор! Меньше 145000 рублей варианты не рассматриваю!

Очное собеседование СРАЗУ с хозяином-руководителем компании, присутствие на собеседовании других должностных лиц компании, по структуре управления ниже предлагаемой мне вакансии, НЕ ПРИЕМЛЕМО! Работодателей, принимающих решения о кандидате на вакансию по психологическим анкетам-тестам и рекомендациям кадровых агентств, НЕ РАССМАТРИВАЮ!

РАССМАТРИВАЮ предложения на вакансию только по телефону (ЗВОНИТЕ!!!), рассылки мне на электронный адрес предлагаемых вакансий рассматриваю как спам и полное отсутствие уважения компании ко мне!
Профессиональные навыки
Цель профессиональной деятельности: организационное, финансовое, коммерческое направление работы в производственной, торговой или инвестиционной деятельности.

- Управление Группой Компаний или Компанией с диверсифицированным бизнесом, организация стратегии работы бизнеса.

- Большой опыт организационной и финансовой работы группы компаний, управления финансами компаний, построения системы управленческой отчетности (методы Activity Based Costing/Activity Based Management/Activity Based Budgeting), знание и практика применения МСФО (IFRS). Сертификат CAP "Certified Accountant-Practicer".

- Финансово-экономическое планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета (Cash Flow), управление дебиторской и кредиторской задолженностями, разработка и контроль использования финансовых схем, опыт разработки технико-экономического обоснования проектов и привлечения инвестиций; финансовый анализ предприятия; аудит.

Сильные стороны.

Лидерство и командность.
Ответственность. Инициативность. Системность. Энергичность. Амбициозность. Напористость, концентрация внимания и принятие взвешенных и обдуманных решений. Педантизм. Стрессоустойчивость. Умение своевременно добиваться поставленной цели. Умение грамотно строить взаимоотношения.

Характер соответствует обстановке, в которой нахожусь в данный момент. Адекватное реагирование на ситуацию.
Дополнительная информация
Дата рождения: 01 декабря 1971 (46 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: Русский - родной. Английский - читаю профессиональную литературу.

Дополнительные сведения: Гражданство: Россия Разрешение на работу: Россия Желательное время в пути до работы: не более часа от метро Каширская Ключевые навыки: Консолидация финансовой отчетности. Привлечение денежных средств. Финансовый менеджмент. Управление проектами. Управленческий учет. Управление денежными средствами. Финансовое планирование. Финансовый контроль. Финансовый анализ. Управление финансами. Налоговое планирование. Корпоративные финансы. Бюджетирование. Управленческая отчетность. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Оптимизация бизнес-процессов. Бизнес-планирование. Проведение презентаций. Руководство коллективом. Деловая переписка. Инвестиционный анализ. Управление командой. Инвестиции. Работа в команде. Внутренний аудит. Анализ инвестиционных проектов. Управление затратами. Производственное планирование. Формирование бюджета.

Комментарий к резюме: В РЕЗЮМЕ ВСЯ ПРАВДА, ЗНАКОМЬТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Опыт работы
Июль 2007 - по настоящее время

Туристический портал TOURWEEK. RU
Москва, tourweek.ru

ДИРЕКТОР
- Разработка стратегии.
- Организация и руководство создания портала.
- Продвижение портала.
- Организация текущей работы портала и привлечение рекламодателей.

Октябрь 2006 - июль 2007
10 месяцев

Оператор Спутниковой Связи "СТЭК. КОМ", г. Москва, 150 человек.
Телекоммуникации, связь

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
- Стратегия развития компании.
- Организация и руководство коммерческой, производственной, технологической, финансовой, экономической, инвестиционной работой компании.
- Привлечение инвесторов и банковских структур в бизнес высоких технологий с нуля развития компании.

Август 2004 - октябрь 2006
2 года 3 месяца

ОАО "НИИМЭ и завод Микрон", ОАО "Концерн "СИТРОНИКС", Акционерная Финансовая Корпорация "СИСТЕМА" (г. Зеленоград, Москва), 2000 человек.
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ, управление торговым оборотом более 80 млн.$ США в год.
- Контроль за своевременным представлением отчетности предприятий дивизиона "Микроэлектронные компоненты" ( ОАО "НИИМЭ и Микрон", г. Зеленоград, Москва, ЗАО "ВЗПП- Микрон", г. Воронеж, ОАО "НИИ Точного Машиностроения", г. Зеленоград, Москва) в управляющую компанию.
- Контроль за исполнением бюджета предприятий согласно утвержденному управляющей компанией годовому бюджету.
- Разработка финансовых схем эффективной работы находящихся под моим контролем производственных предприятий.
- Организация и руководство финансовой, экономической, инвестиционной работой предприятия, в т.ч. финансовой деятельностью представительств Микрона в ЮВА ( Гонконг, КНР).
- Участие в разработке и практическом применении схемы погашения госдолга РФ перед странами-кредиторами поставками высокотехнологичной продукции завода.
- Совершенствование структуры финансового и бухгалтерского департамента.
- Управление ликвидностью компаний.
- Представительство интересов компании во взаимодействии с банковскими учреждениями, инвесторами, финансовыми консультантами.
- Разработка и контроль исполнения бюджета компании ОАО "НИИМЭ и Микрон" согласно утвержденному управляющей компанией годовому бюджету.
- Организация формирования отчетности по стандартам МСФО ( IFRS).
- Организация проведения аудита деятельности компании.
- Координация программы набора, обучения и профессионального развития персонала финансового департамента.
- Работа с инвесторами по привлечению инвестиций в производство, краткосрочных заемных средств.
- Погашение облигационного займа 3-й серии на сумму 10 млн.долл. США и подготовка к размещению 4-й серии.
- Взаимодействие с налоговой инспекцией в процессе уплаты долгов компании перед бюджетом, возмещения экспортного НДС. Контроль взаимодействия бухгалтерского департамента с проверяющими инспекторами в период камеральной и выездной налоговых проверок.
- Контроль финансовых потоков.
- Организация налогового планирования.
- Постановка управленческого учета компании.
- Разработка комплекса мер по повышению экономической эффективности бизнеса (анализ ФХД, контроль за соблюдением установленных нормативов по всем группам оборотных активов).
- Экономическое обоснование новых направлений и проектов.
- Организация презентаций финансовых показателей группы компаний на Совете директоров.

Достижения&# 58; Подготовка компании к IPO. Привлечение инвестиций в бизнес.

Июнь 1999 - август 2004
5 лет 3 месяца

Группа Компаний "ЭДАС", г. Москва; ОАО "Калининградавиа", г. Калининград, 150 человек.
Калининград
Управление многопрофильными активами

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР ГК "ЭДАС", ОАО "Калининградавиа", управление торговым оборотом более 30 млн.$ США в год.
ПОСТАНОВКА БИЗНЕСА "С НУЛЯ" в ОАО "Калининградавиа".

- Разработка и внедрение системы бюджетного планирования компаний.
- Постановка системы оперативного управления и контроль оборотных средств.
- Оптимизация налогообложения и налоговое планирование.
- Обеспечение прозрачности финансовой системы компаний.
- Контроль за ходом исполнения и результатами деятельности финансового отдела компаний.
- Организация регулярного аудита компаний.
- Участие в разработке и просчете финансово-правовых схем работы оффшорных компаний на территории России совместно с юридической компанией.
- Расчет финансовой эффективности сделок по компании. Работа с менеджерами по проводимым расчетам.
- Привлечение кредитных средств под оборот. Работа с банками.
- Составление технико-экономического обоснования под привлечение оборотных средств.
- Непосредственное участие в организации приобретения и работе нового авиабизнеса в процессе банкротства Гос Авиа Предприятия.
- Участие в запуске в работу нового бизнеса (работа авиакомпании и аэропортового комплекса после банкротства).
- Автоматизация управленческой информации для принятия решений (программный комплекс "Галактика").
- Эффективное регулирование денежных потоков в начале постановки работы авиакомпании.
- Расчет эффективности работы авиакомпании с целью перспективы участия группы компаний "ЭДАС" в проекте ОАО "Калининградавиа".
- Участие в продаже авиабизнеса ОАО "Калининградавиа".
- Участие в запуске в работу нового бизнеса ( Торговый дом в г. Череповец).
- Управленческий учет и контроль финансовых средств.

Достижения&# 58; Приобретение бизнеса. Раскрутка бизнеса с "0". Привлечение инвестиций в размере 10 млн.$

Октябрь 1998 - июнь 1999
9 месяцев

ОАО "Иркутсквторцветмет", Москва, Иркутск
Иркутск
Металлургия, металлообработка

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Управление торговым оборотом компании более 20 млн.$ США в год.
13 филиалов в Иркутской обл.

Март 1997 - октябрь 1998
1 год 8 месяцев
ЗАО "ЭДАС Пак", Московская обл.
Видное
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Управление торговым оборотом компании более 20 млн.$ США в год.
150 человек.

Ноябрь 1995 - январь 1998
2 года 3 месяца

ЗАО "Распадская" (угольная Шахта), Кемеровская обл.
Междуреченск
Добывающая отрасль

ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ (зам.фин.директора)
Управление торговым оборотом компании более 50 млн.$ США в год.
4000 человек.

Декабрь 1992 - ноябрь 1995
3 года

Аудиторские компании&# 58; "Аваль"," Ольга Жуйкова и К"
Москва
Услуги для бизнеса

ВЕДУЩИЙ АУДИТОР
Образование
Образование:  2008 - Институт практической психологии личности, ( Москва). Прикладная психология управления коллективом., ДИПЛОМ.

2006 - Экзаменационная сеть Международных профессиональных сертифицированных бухгалтеров ( CIPA- EN), Штат Делавэр, США.
СЕРТИФИКАТ CAP "Certified Accountant- Practicer" (by International Financial Reporting Standarts)., СЕРТИФИКАТ.

2006 - ACCA. ATC International.
Международная бухгалтерская квалификация. МСФО ( IFRS) по программе ACCA Dip IFRS., СЕРТИФИКАТ.

1997 - Аспирантура. Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Очная форма обучения.
Экономико-математические методы., ДИПЛОМ.

1994 - Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Очная форма обучения.
Экономическая кибернетика. ( Экономико-математические методы)., ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ. Дополнительное образование:  Повышение квалификации, курсы&# 58;

2017 - Маркетинг и продвижение в социальных сетях ( SMM).
Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им Н. Э. Баумана ( ОЧУ "Специалист")., УДОСТОВЕРЕНИЕ.

2006 - Управленческая, Финансовая Отчетность (в т.ч.консолидированная), Налоги, Право на основе МСФО по программе CIPA (" Certified International Professional Accountant").
Учебно-методический центр Российской Коллегии Аудиторов., СЕРТИФИКАТ CAP "Certified Accountant- Practicer".

2006 - МСФО ( IFRS) по программе ACCA Dip IFRS.
АНО "Учебный центр МФЦ"., СЕРТИФИКАТ.

1998 - Финансовый анализ предприятия ( INEK).
Учебно-методический центр компании INEK., ДИПЛОМ.

1998 - Разработка и анализ бизнес-плана ( PROJECT- EXPERT).
Учебно-методический центр компании INEK., ДИПЛОМ.
Тесты, экзамены Редактировать

2006 - СЕРТИФИКАТ CAP "Certified Accountant- Practicer" (by International Financial Reporting Standarts).
Экзаменационная сеть Международных профессиональных сертифицированных бухгалтеров ( CIPA- EN), Штат Делавэр, США., СЕРТИФИКАТ.

2006 - Международная бухгалтерская квалификация. МСФО ( IFRS) по программе ACCA Dip IFRS.
ACCA. ATC International., СЕРТИФИКАТ.

Сотрудники в отрасли административная работа в Москве

Средняя зарплата в отрасли административная работа в Москве - 47400 рублей. Резюме в отрасли административная работа на сегодняшний день является достаточно востребованным у работодателей Москвы. При поиске кандидатов на вакансию работодатели отдают предпочтение резюме, которые наиболее подробно заполнены и несут в себе максимально полезные сведения о потенциальном сотруднике. Опыт работы в данной сфере, наличие дополнительных навыков и умений, образование по специальности всегда будут преимуществом при выборе кандидата на открытую вакансию. В своём резюме соискатели обычно указывают не только информацию о себе, но и личные предпочтения к работе – продолжительность рабочего дня, график работы, минимальная зарплата. Чтобы в пустую не тратить своё время, работодатель должен учитывать эти пожелания при отборе кандидатов в отрасли административная работа.

Если вы являетесь работодателем и при подборе персонала на вакансию в отрасли административная работа у вас есть определённые требования к рассматриваемым резюме, воспользуйтесь фильтром, расположенным на сайте. Система автоматически отберёт для вас только те резюме, которые соответствуют заявленным критериям.