a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Менеджер ВЭД, закупки в Москве

Должность: Менеджер ВЭД, закупки
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Высшее
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 26.06.2018
О соискателе
ФИО: Цанава Екатерина
Образование: Высшее
Пол: Женский
Профессиональные навыки
Закупки
ВЭД
Деловая переписка
MS PowerPoint
MS Outlook
Работа на выставках
Выставочная деятельность
Документооборот
Согласование договоров
Планирование закупок
Закупка товаров и услуг
Договоры поставки
Обучение
Международные контакты
Немецкий язык
Работа с большим объемом информации
Работа со СМИ
Производственный контроль
Анализ рынка
Контроль поставок
Ведение переписки
Вывод продукта на рынок
Adobe Reader
Пользователь ПК
Дополнительная информация
Дата рождения: 03 декабря 1975 (42 года)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: Английский - свободно владею Немецкий - читаю профессиональную литературу Русский - свободно владею Французский - базовые знания (в процессе овладения)
Опыт работы
Опыт работы - 18 лет 6 месяцев
Декабрь 2017 - настоящее время
7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Москва
инструктор хатха-йоги, репетитор английского языка
-преподаватель английского языка в школе-онлайн Skyeng ( Elementary, Pre- Intermediate, Intermediate, Upper- Intermediate, Advanced; Business English, General, Spoken)
-индивидуальные и групповые занятия хатха-йогой (пранаяма (дахытельные практики), разминка, асаны (выстраивание и удержание позиций), медитация, релаксация)
Декабрь 2016 - Сентябрь 2017
10 месяцев
ООО "Мануфактура Легенда"
Москва, www.legenda-manufacture.com
менеджер по работе с контрагентами
- переговоры с поставщиками из Швейцарии, Германии, Австрии, Франции, Италии, Китая, Гонконга, Таиланда, Японии;
- поиск новых поставщиков;
- ведение базы данных поставщиков;
- размещение заказов;
- заключение и ведение контрактов с поставщиками;
- оформление паспортов сделок в банке;
- подготовка пакета документов для таможни;
- проведение инвентаризации склада часовой фурнитуры;
- контроль и ведение всей необходимой документации от поставщиков, контроль оплат, выполнения контрактных условий, отгрузки, сроков и т. п.
- взаимодействие с подразделением производства, минимизация расхождения с производственным планом;
- взаимодействие с конструкторским бюро по внедрению нового продукта и его спецификации;
- ведение технических спецификаций;
- анализ остатка и до-заказ для обеспечения бесперебойного производства;
- входящий контроль качества продукции и ее соответствие заданным критериям;
- перевод пресс-релизов, инструкций, каталогов и др сопутствующих материалов;
- участие в выставках;
- посещение выставок&# 58; Basel World Watch & Jewelry Show, Базель, Швейцария, EPHJ Environment Professionel Horlogerie Joaillerie, Лозанна, Швейцария, Top Show Marques, Шанхай

Март 2011 - Декабрь 2016
5 лет 10 месяцев
Рекламное агентство полного цикла, ООО "Си- Уай- Эн- Би", Москва
менеджер по работе с клиентами
- формирование и ведение клиентской базы и базы исполнителей;
- бронирование рекламных полос в журналах;
- подготовка макетов совместно с дизайнером для журналов, согласование с заказчиком и своевременная отправка в ИД;
- введение реестров договоров Заказчиков и Исполнителей, отслеживание наличия приложений, дополнительных соглашений, закрывающих документов, контроль оплаты счетов;
- обеспечение документооборота компании&# 58; входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- согласование планов выхода рекламного материала с заказчиком;
- контроль проведения рекламных кампаний; - перевод пресс-релизов, инструкций, каталогов и др. сопутствующих материалов;
- сотрудничество с исследовательскими компаниями в области СМИ и рекламы;
- предоставление отчетов по мониторингу (анализ конкурентов, информационные отчеты (пресс-клиппинг), оценка объема затрат на рекламу, эффективность рекламных компаний и пр);
- подготовка PR отчетов;
- участие в выставке Moscow Watch Expo;
- обеспечение информационно-аналитических услуг

Сентябрь 2009 - Декабрь 2009
4 месяца
ООО "Восточный экспресс"
Россия, www.gourji.ru
бренд-менеджер Gourji
- переговоры с поставщиками из Швейцарии, Германии, Италии, Гонконга, Индии;
- запуск новой линейки аксессуаров (мелкая/крупная кожа, шарфы/платки);
- размещение заказов;
- контроль исполнения заказов и его поставки в сроки;
- анализ стока и продаж;
- контроль соответствия продукции техническим спецификациям;
- разработка витринного оборудования для бутика;
- разработка POS и рекламных материалов;
- исследование рынка новой продукции и поставщиков;

Сентябрь 2006 - Сентябрь 2009
3 года 1 месяц
ЗАО "Золотое Время"
Москва
менеджер по внешнеэкономическим связям
- переговоры с поставщиками из Швейцарии, Германии, Австрии, Франции, Италии, Китая, Гонконга, Таиланда, Японии;
- поиск новых поставщиков;
- ведение базы данных поставщиков;
- размещение заказов;
- заключение и ведение контрактов с поставщиками;
- оформление паспортов сделок в банке;
- подготовка пакета документов для таможни;
- проведение инвентаризации склада часовой фурнитуры;
- контроль и ведение всей необходимой документации от поставщиков, контроль оплат, выполнения контрактных условий, отгрузки, сроков и т. п.
- взаимодействие с подразделением производства, минимизация расхождения с производственным планом;
- взаимодействие с конструкторским бюро по внедрению нового продукта и его спецификации;
- ведение технических спецификаций;
- анализ остатка и до-заказ для обеспечения бесперебойного производства;
- входящий контроль качества продукции и ее соответствие заданным критериям;
- перевод пресс-релизов, инструкций, каталогов и др сопутствующих материалов;
- участие в выставках;
- посещение выставок&# 58; Basel World Watch & Jewelry Show, Базель, Швейцария, EPHJ Environment Professionel Horlogerie Joaillerie, Лозанна, Швейцария, Top Show Marques, Шанхай

Май 2004 - Июль 2008
4 года 3 месяца
OOO "Бристоль ТХ"
Москва
бренд-менеджер
- разработка маркетинговых планов вывода новых марок на рынок;
- составление годового отчета и бизнес плана для поставщиков и прогнозы закупок и продаж для внутреннего использования;
- участие в адаптации товаров для российского рынка и корпоративных клиентов;
- разработка рекламных кампаний по маркам;
- ведение статистики продаж и закупок часов;
- осуществление заказов часов из Швейцарии;
- ведение переговоров с представителями марок из Швейцарии;
- проведение презентаций в Москве и других городах России;
- ведение переговоров с журналистами и с рекламными агентствами по поводу размещения рекламных модулей;
- перевод сопутствующих материалов&# 58;
- пресс-релизы;
- презентации;
- инструкции;
- обучающие материалы;
- проведение обучения персонала магазинов;
- контроль вопросов оплаты счетов;
- участие в разработке и постановке дилерских конференций;
- участие в выставке Московский Часовой салон;
- посещение Базельской Выставки Часовых и Ювелирных Изделий в Швейцарии&# 58;
- проведение показов коллекций для клиентов;
- проведение переговоров
- открытие монобутика Carl F. Bucherer в Санкт- Петербурге

Август 2003 - Май 2004
10 месяцев
ЗАО "Бристоль Трейдинг Хаус"
Москва
менеджер по работе с клиентами
- оприходование / списание товара;
- ведение/учет складских операций;
- ввод номенклатурных данных в систему;
- инвентаризация;
- обработка заказов;
- оформление отгрузочных документов;
- контроль и оптимизация товародвижения и складских остатков;
- взаимодействие со складской структурой

Июль 2002 - Август 2003
1 год 2 месяца
ЗАО "Бристоль Трейдинг Хаус"
Москва
помощник руководителя
- планирование рабочего дня руководителя;
- встреча и прием посетителей;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение делопроизводства и служебной переписки;
- организация командировок, деловых поездок;
- техническое обеспечение (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, трансферт);
- сбор аналитических, справочных и иных материалов и информации, необходимых руководителю
- ведение и обновление базы данных контактов
Июль 2000 - Сентябрь 2002
2 года 3 месяца
Научный Центр Сердечно- Сосудистой Хирургии им. А. Н. Бакулева
Москва, www.bakulev.ru
руководитель инженерно-технической группы научно-исследовательской, лабораторной и клинической деятельности
- перевод медицинских статей, писем и другой корреспонденции;
- внедрение программы медицинских конференций on-line;
- участие в международных конференциях, конгрессах и выставках;
- создание официального сайта www.bakulev.ru ;
- техническая поддержка конференций;
- поиски медицинских статей и релевантной информации по запросам научных сотрудников;
- формирование базы специализированных медицинских веб-сайтов

Февраль 1999 - Май 2000
1 год 4 месяца
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Пятигорск, www.pglu.ru
преподаватель английского языка
4- 5 курс
специальность- устная речь, грамматика, письмо, аналитическое чтение

Июль 1997 - Декабрь 1997
6 месяцев
Научный Центр Сердечно- Сосудистой Хирургии им. А. Н. Бакулева
Москва, www.bakulev.ru
ведущий специалист лаборатории радионуклеидных методов исследования
- перевод внешнеэкономических контрактов, медицинских статей, деловой и личной корреспонденции с/на английский и немецкий языки;
- ведение личной корреспонденции руководителя центра
- участие в переговорах с поставщиками медицинского оборудования;
- организация командировок, деловых поездок;
- техническое обеспечение (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, трансферт);
- сбор аналитических, справочных и иных материалов и информации, необходимых руководителю;
- ведение и обновление базы данных контактов
- личный переводчик/ассистент во время переговоров
Образование
Образование: высшее, степень магистра лингвистики
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
1992- 1996- степень бакалавра
1996- 1997- преподаватель английского и немецкого языков
1998- 2000 магистр лингвистики
Магистерская диссертация Дополнительное образование:  1. Пятигорский Государственный Лингвистический Университет/ Курсы Business English, референт-переводчик
2. Patanjali International Yoga Foundation
Patanjali International Yoga Foundation ( India, Rishikesh), Yoga Aurveda Therapy, Philosophy and Science of Hatha- Yoga
3. Patanjali International Yoga Foundation
Patanjali International Yoga Foundation ( India, Rishikesh), Yoga Alliance Certified, Yoga Teacher Training, Intensive course (asana, pranayama, bandha, mudra, kriya, meditation)
4. University of Toronto/ Coursera Online Courses, Introduction to Psychology
5. The Univeristy of North Carolina at Chapel Hills/ Coursera Online Courses, Positive Psychology
6. Онлайн школа английского языка Skyeng
Онлайн школа английского языка Skyeng, Вводный курс по основным ошибкам при проведении урока
7. Wesleayn University
Coursera Online Courses, Understanding Memory&# 58; Explaining the Psychology of Memory through Movies
8. Федеральная сеть учебных процессов MAXUMUM
Федеральная сеть учебных процессов MAXUMUM, Как помочь ученику выбрать профессию и сдать ЕГЭ
9. Онлайн школа английского языка Skyeng
Онлайн школа английского языка Skyeng, Работа с материалами виртуальной платформы
10. Онлайн школа английского языка Skyeng
Онлайн школа английского языка Skyeng, Как помочь студенту добиться результатов в обучении

Похожие резюме по специальности аудио-видео, бытовая техника в Москве

Зарплата не указана
Работал в различных программах учета склада (FMC, 1C Rarus и т.д.) Работаю с ICO, R-keeper Дата рождения: 11 октября 1985 (33 года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: английский разговорный Дополнительные сведения: - В период с октября 2011 по сентябрь 2014 вел видео-ньюс-дайджесты на YouTube и работал с российскими прокатчиками WDSSPR и UPI: TL News,...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Неполная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 70000 руб.
Оформление на работу в соответствии с ТК, соцпакет, в случае необходимости оплата сотовой связи. - Знание налогового и гражданского законодательства; - Опытный пользователь ПК: пакет прикладных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; а также профессиональные программы: "1С:Бухгалтерия 7.7", "Банк-клиент онлайн", "Консультант+", "Гарант"...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Место проживания: Москва Возраст:  34 года Не замужем Готова к переезду Готова к командировкам Желаемые регионы: Москва
Образование: Среднее специальное  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее