a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Специалист, менеджер, администратор проекта в Москве

Должность: Специалист, менеджер, администратор проекта
Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Высшее
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 18.05.2018
О соискателе
ФИО: Чеботов Михаил Геннадьевич
Образование: Высшее
Пол: Мужской
Профессиональные навыки
Автомобили (техническое обслуживание, ремонт, доп. оборудование), недвижимость (эксплуатация зданий, оборудования и систем, клининг, организация службы эксплуатации), компьютеры и оргтехника
Дополнительная информация
Дата рождения: 15 ноября 1982 (35 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Владение иностранными языками: 1997 - TWIN Training International London/Level achieved: Very Good, сертификат - о прохождении обучения и тестирования

Дополнительные сведения: Windows, MS Office, Internet, LabView, Mathcad, Matlab, AUTOCAD, КОМПАС, ОАЗИС, 1С и т.д. Холост, имеются водительские права A,B (стаж 18 лет), личный автомобиль, возможны командировки.
Опыт работы
Март 2017 - октябрь 2017
ООО "РАЛЛИ СЕРВИС МИТИНО"
Москва, www.rally-service.ru

Мастер - приемщик
- встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, предварительная диагностика поломок автомобиля со слов клиента, оценка работ и ознакомление клиента с предполагаемой стоимостью работ.
- определение и согласование ориентировочных сроков выполнения работ по ремонту.
- оформление заказ-нарядов на ремонтные работы.
- осмотр и прием автомобилей от клиентов.
- ведение и контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- осуществление контроля за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- предотвращение в случае появления конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- контроль качества и объема выполненных работ и оказанных услуг.
- слежение за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строго выполнения ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- создание в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Проведение воспитательной работы в коллективе.
- ведение ежедневного учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- обеспечение надлежащей сохранности автомобилей, принятых на обслуживание.
- соблюдение деловой этики и культуры общения с клиентами.
- консультация клиентов по телефону, касаемо возможных вариантов обслуживания, стоимости работ, предполагаемых сроков.
- ведение первичной бухгалтерской документации при работе с юр. лицами.

Август 2016 - февраль 2017
ООО ГК СПЕЦГРУПП
Москва, gkspecgroup.ru

Технический директор
- создание необходимого уровня технической подготовки персонала.
- уменьшение издержек предприятия.
- контроль качества и конкурентоспособности работ или услуг, их надежность, соответствие действующим стандартам.
- разработка мер по модернизации предприятия.
- поиск и внедрение новых технологий, проведение организационных, технических мероприятий, исследовательских и опытно-конструкторских изысканий.
- внедрение мер по созданию безопасных условий труда.
- обеспечение качественного производства работ по установке оборудования в установленный срок, эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования.
- контролирование соблюдения дисциплины, норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований надзорных органов.
-обеспечение подготовки соответствующей технической документации (чертежей, спецификаций, технических условий, технологических карт) в установленный срок.
- ведение деятельности по совершенствованию подходов к организации производства, труда и управления на основе внедрения новых технических средств.
- организация мер по повышению квалификации рабочих и инженерно-технических сотрудников.
- руководство техническими службами предприятия, контроль результатов их деятельности, состояние трудовой дисциплины в подчиненных структурах.

Декабрь 2014 - февраль 2016
АКБ "Бенифит-банк" ( ЗАО)
Москва

Специалист по залоговому имуществу
- ведение переговоров с клиентами;
- оценка земельных участков различного назначения;
- оценка активов компаний (недвижимость, оборудование, автотранспорт);
- оценка имущественных комплексов и коммерческой недвижимости;
- участие в оценке бизнеса (акции, доли);
- поиск и написание аналитических обзоров по различным отраслям;
- подготовка образцов отчетов по различным видам имущества/бизнеса.
- взаимодействие с государственными органами контроля банковской деятельности ( ЦБР, АСВ).

Январь 2014 - ноябрь 2014
ООО "НОВОКС МЕДИА"
novox.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет.

Заместитель генерального директора по развитию
- Развитие бизнеса компании в регионе;
- Привлечение новых клиентов;
- Участие в процедурах закупок на торговывых площадках B2B;
- Анализ ситуации в заказчике и его потребностей;
- Защита коммерческих предложений перед заказчиком;
- Подготовка, заключение и ведение договоров, контроль за их исполнением;
- Ведение отчетности по коммерческой деятельности;

Март 2011 - январь 2014
АНО по эксплуатации нежилого здания "Принципа Плаза" (бизнес центр класса А)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.

Заместитель директора по административному управлению и развитию
Обязанности&# 58;
- руководство отделом договоров и сопровождения.
- подготовка фин. плана на год, утверждение и контроль за его выполнением.
- взаимодействие с подразделениями (юридический, финансовый, бухгалтерский, производственно-хозяйственного обеспечения) заказчиков ( РОСНАНО, НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ КОРПОРАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК) по вопросам организации эксплуатации, технического обслуживания, оперативного восстановления систем объекта и объекта в целом, документооборота, договорных отношений, взаиморасчетов.
- организация оперативной службы ( 24 ч)&# 58; диспетчеризация, оперативный персонал, дежурные смены.
- организация службы эксплуатации.
- организация службы клининга на объекте&# 58; регламент обслуживания, количество персонала, объемы работ, материальные затраты.
- работа с подрядными организациями&# 58; поиск, проведение тендерных процедур, согласование и заключение договоров.
- участие в тендерных процедурах на площадках B2B.
- подготовка тендерной документации.
- организация транспортного обслуживания руководящих должностей компаний, так и транспортного обслуживания по заявкам.

Февраль 2007 - декабрь 2010
ООО"АВТО- РАЛЛИ",автосалон Ралли- Сервис оф.дилер
Москва, www.rally-service.ru/
Автомобильный бизнес.

Мастер по дополнительному оборудованию
- обеспечение бесперебойной работы секции автосалона;
- создание необходимых условий для для ознакомления с реализуемой продукцией;
- консультация покупателей и менеджеров отдела продаж по принципам работы доп. оборудования, техническим характеристикам, особенностям данной продукции;
- принятие мер предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- контроллировать порядок установки дополнительного оборудования&# 58;
- проверка автомобиля перед установкой доп. оборудования;
- контроль передачи автомобиля специалистам по установке доп. оборудования;
- контроль выполненых работ;
- выдача автомобиля с установленным доп. оборудованием клиенту.
- осуществление контроля за гарантийным ремонтом доп. оборудования и принятие мер по устранению недостатков;
- следить за соблюдением порядка оформления первичной и бухгалтерской документации, расчетов и платежных обязательств, ведение компьютерного учета;
- следить за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности;
- обучение менеджеров отдела продаж, информирование о поступлении новой продукции либо о появляющихся изменениях;

Март 2004 - июнь 2006
Московская Финансово- Юридическая Академия
Образовательные учреждения.

Системный администратор
- системное администрирование.
- мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
- ведение базы данных факультета.

Февраль 2001 - июнь 2001
ОАО "МОСИТАЛМЕД"
Медицина, фармацевтика

Инженер по ЭВМ
- системное администрирование
- мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
Образование
Образование:  Высшее&# 58; 2006 - МАИ Аэрокосмический факультет/ Системы обеспечения жизнедеятельности,спасения и защиты ЛА, инженер
Второе высшее&# 58; 2007 - МАИ Экономики и менеджмента/ Информационный менеджмент, менеджер-экономист
Среднее&# 58; 2001 - МЭТТ/ Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем., техник Дополнительное образование:  2011 - Обучение госзакупкам, организация тендеров на площадке РТС-тендер

Похожие резюме в отрасли разное в Москве

Зарплата от 95000 руб.
Хорошие коммуникативные навыки Уверенный пользователь ПК и Internet Психологическое консультирование Работа в команде Владею программами: MS Internet Explorer, Google Chrome Microsoft Office (Word, Excel) на ур. пользователя Работа с оргтехникой Навыки межличностного общения Грамотность Знания и навыки общей психологии Навыки психодиагностики Грамотная речь Организаторские навыки проведение...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата не указана
Знание Российского, ЕАЭС и европейского законодательств в области непродовольственных товаров. Опыт в оформлении разрешительных документов на непродовольственные товары (косметика, предметы легкой промышленности, игрушки). Экспертные знания по регистрации косметики.Знание основных компьютерных программ (excel, word, powerpoint, outlook). Слепой набор на латинской клавиатуре...
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата не указана
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С: Бухгалтерия Internet, "Консультант Плюс", "Гарант", знание законодательства. Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты) Дата рождения: 14 февраля 1980 (43 года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Английский язык - хороший уровень разговорного языка...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее